Поиск резюмеСпециалист по персоналу
31925903Обновлено 13 июля 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
30 лет (родилась 07 декабря 1987), женщина, cостоит в браке, есть дети
Ноябрьск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по персоналу

55 000 , полная занятость

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • декабрь 2014 – по настоящее время
    • 3 года и 8 месяцев

    Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

    ПАО «Газпром добыча Ноябрьск» Управления материально-технического снабжения и комплектации, Ноябрьск

    Обязанности:

    Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководства. - Организация телефонных переговоров руководства, приём и передача телефонограмм, фиксирование в его отсутствие принятых сообщений и доведение до сведения руководителя их содержания. - Осуществление работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний. - Осуществление контроля работ в программе СЭД и выполнения поручений РВЗ. - По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. - Ведение делопроизводства, прием поступающих на имя руководителя корреспонденции, осуществление её систематизации в соответствии с принятым на предприятии порядком и передачей после её рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки ответа. - Прием документов на подпись руководителю. - Ведение контрольно-регистрационной картотеки. - Выполнение работ по организации табельного учёта. - Осуществление своевременного формирования документов, образующихся в процессе трудовой деятельности работника, для сдачи в архив, систематизация и составление внутренней описи документов. - Работа со сведениями конфиденциальной информации и коммерческой тайны. - Подготовка проектов приказов, распоряжений и других нормативных документов в пределах своей компетенции, в соответствии с «Инструкцией по делопроизводству» Общества. - Формирование командировочных документов (приказы, служебные задания, маршрутные листы, расчеты командировочных затрат) своевременная сдача вышеперечисленных документов для отчетности. - Ведение и составление документов по авансовым отчетам.
    • декабрь 2010 – октябрь 2014
    • 3 года и 11 месяцев

    Специалист административно-хозяйственного отдел

    ООО "Газпромнефть-Нефтесервис" ООО "Сервисная транспортная компания", Ноябрьск

    Обязанности:

    - Предоставление прогнозных данных в 1С УПП по бюджетным статьям в ПЭО по направлению, деятельности отдела. - Внесение данных для формирования Бизнес-плана по направлению, деятельности отдела. - Сдача в ПЭО реестров, счетов на предоплату, сторонним организациям, а также справок о доходах и расходах для предоставления в ПЭО. - Оформление заявок на предстоящие платежи в 1С по контрагентам и предоставления их в ФО. - Сдача счет-фактур по реестрам в ФО, по направлению, деятельности отдела. - Осуществление подписания актов выполненных работ на предоставленные услуги с занесением данных в 1С УПП по направлению, деятельности отдела. - Формирование лимитов КВ. Предоставление в ПЭО ежеквартально информации по требуемым лимитам на текущий год, последующие годы. Контроль за освоением лимитов (обоснование неисполнения плана). - Формирование и корректировка (ежеквартально) планов авансирования текущего и будущих периодов, плана финансирования. Контроль за выполнением графика авансирования. - Распределение выделенного финансирования, отражение в Аксапте, направление в ПЭО. - Учет и контроль движения ТМЦ. - Прием и отражение поступления ТМЦ на транзитных складах в программе Аксапта - Перемещением на склады ответственного хранения на основании МХ-1 - Предоставление необходимого пакета документов для оприходования ТМЦ в ФО и ПЭО. - Приемка первичных документов по ответственному хранению (Акты МХ-1, сопроводительные документы), проверка, подписание. - Проверка и работа по актам М-7, по мере возникновения расхождений при приеме материальных ценностей на складах ответственного хранения. - Осуществление перемещения ТМЦ со складов ответственного хранения на транзитные склады на основании МХ-3, для их последующей реализации. - Проверка корректности и подписание Актов ОС-14. - Формирование ОС-14 на основании МХ-1 и товаросопроводительных документов, после отражения и перемещения ТМЦ в программе Аксапта. - Проведение в программе Аксапта поступления оборудования и материалов. - Отражение передачи оборудования и материалов на ответственное хранение в программе Аксапта. - Отслеживание движения МТР по транзитным складам с предоставлением данных для ФО и ПЭО - Формирование и подписание отчетов (материальных) по транзитным складам (ежемесячно). - Формирование материальных отчетов (по движению), с оборотными ведомостями по транзитным складам и складам ответственного хранения с необходимыми пакетами документов, с последующей их сдачей в ФО и ПЭО - Контроль и сверка (акты сверок в количественном и стоимостном выражении) по складам ответственного хранения (ежемесячно), устранение несоответствий по актам сверок. - Работа с заявками по выдаче оборудования в монтаж, проверка корректности документов, а так же комплектности пакета документов в соответствии с регламентом учета оборудования в Обществе. - Отражение выдачи оборудования в монтаж в бухгалтерском учете (в программе Аксапта). - Работа по реализации материалов подрядчикам, проверка корректности предоставляемых документов по реализации ТМЦ (заявка на выдачу ТМЦ, письмо, доверенность и т.д.) - Отражение реализации в программе Аксапта. - Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций. - Выполнение указаний и распоряжений Заместителя управляющего по обеспечению производства в объеме функций отдела. - Оформление пропусков работникам Компании. - Оформление отчета на списание пропусков. - Осуществление учета, выдачи и изъятия пропусков. - Осуществление заключения и ведения договоров с контрагентами по направлению деятельности отдела. - Ведение табельного учета работников аппарата управления и служб при аппарате управления, заполняя их параметры и вкладные листы к табелям.(ежемесячно) - Сдача и корректировка табелей учета рабочего времени работников аппарата управления и служб при аппарате управления в установленные сроки в ОРП. - Оформление больничных листов, составление реестров и сдача в ОРП. - Формирование пакета документов на командирование работников аппарата управления. Подготовка проекта приказа на командирование работников аппарата, согласно служебных записок. Согласование проекта приказа с заинтересованными лицами. Предоставление проекта приказа на утверждение Управляющему. Присваивание регистрационного номера. Осуществление рассылки приказа на командирование заинтересованным лицам. - Принятие участия в тендерных отборах контрагентов для выполнения работ/оказания услуг и поставку товаров для Компании по направлению деятельности отдела. Проведение тендеров (отбор) на поставку материалов и оборудования: - Анализ рынка (формирование аналитической справки), - Подготовка, согласование, подписание договорных документов с победителем тендера (отбор) Ведение технической документации и деловой переписки, уверенный пользователь MS Office. - Оформление внутрипроизводственного учета по затратам на поставку хозяйственных товаров, питьевой воды, канцтоваров, бумаги для офисной техник - Организация проведения клининговых работ; - Поиск поставщиков, закупка необходимого оборудования, мебели, канцтоваров, средств бытовой химии, изделий для клиентов.
    • март 2010 – декабрь 2010
    • 10 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Газпромнефть-Нефтесервис" ООО "Сервисная транспортная компания", Ноябрьск

    Обязанности:

    • Постоянное оказание методической помощи в оформлении проектов необходимых документов (приказов, распоряжений, писем, служебных записок, инструкций, стандартов) Компании. • Постоянное осуществление своевременного приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, оперативного поиска и выдачи информации по документам. • Постоянное осуществление работы с входящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения, факсимильные сообщения): приём, первичная обработка полученных документов, предварительный просмотр, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. • Постоянное осуществление работы с исходящей корреспонденцией (письма, электронные сообщения, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение, оформление писем Управляющего. • Постоянная проверка соответствия проекта ИсхД требованиям стандарта, лексики и грамматики документа (кроме приложений к проекту ИсхД). В случае несоответствия проекта ИсхД требованиям стандарта, возврат проекта Разработчику ИсхД на доработку с указанием причин. • Внесение изменений в проект ИсхД только при обнаружении ошибок в наименованиях подразделений и должностей работников, ошибок в лексике, грамматике и оформлении документа. • Направление откорректированного электронного проекта или бумажного носителя ИсхД с приложениями Управляющему для утверждения электронным правом подписи «п/п» или подписания. • Участие в процессе согласования проект РД. Проверка: соответствия проекта РД требованиям стандарта, лексики и грамматики документа (кроме приложений к проекту РД). В случае несоответствия проекта РД требованиям стандарта, возврат проект Разработчику РД на доработку с указанием причин. • Внесение изменений в проект РД только при обнаружении ошибок в наименованиях подразделений и должностей работников, ошибок в лексике, грамматике и оформлении документа. Направление откорректированного электронного проекта или бумажного носителя РД Разработчику РД. • Присваивание РД регистрационного номера РД, внесение номера и даты утверждения в РД. Регистрация в ИСРД со статусом «Утвержден» в течение одного рабочего дня с момента поступления РД от Утверждающего лица. Осуществление рассылки РД в электронном виде, согласно списку рассылки. Внесение соответствующих записей в ИСРД в случае изменения или отмены ранее утвержденного РД об изменении статуса этих РД. • Разрабатывала нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в Компании и сводной номенклатуры дел Компании. • Ведение работы по номенклатуре дел, проверка правильности их формирования. • Исполняла обязанности начальника административно-хозяйственного отдела в период его отсутствия (отпуск, командировки и т.д.) • Исполняла обязанности секретаря руководителя в период его отсутствия (отпуск, командировки и т.д.)

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2010

    Тюменский государственный университет

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки и знания: Уверенный пользователь MS Office, 1С УПП, Аксапта, Бит 2000, Редактор табелей, система электронного документооборота (СЭД), договорная работу, частое в тендерах, управлением персоналом, тендеры. Личные качества: Организаторские способности, ответственность, легко усваиваю новую информацию, серьезно отношусь к своим функциональным обязанностям, умею преодолевать трудности, нацелена на результат в своей работе, трудолюбива, коммуникабельна, оптимистична.

Иностранные языки

  • Английский язык, Технический
  • Русский язык, Cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 13 июля
Ноябрьск
По договорённости46 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 11 июля
Ноябрьск, готов к переезду
По договорённости30 лет, опыт работы 8 лет и 2 месяца
Обновлено 27 июня
Ноябрьск
По договорённости37 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 16 февраля
Ноябрьск, готов к переезду
По договорённости42 года, опыт работы 7 лет
Обновлено 25 мая
Обновлено 6 февраля 2017
Ноябрьск
По договорённости39 лет, опыт работы 7 лет и 2 месяца
Обновлено 17 июля 2016
Ноябрьск
По договорённости43 года, опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Обновлено 15 июня 2016
Ноябрьск
По договорённости38 лет, опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Обновлено 8 февраля 2016
Ноябрьск, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 7 лет и 1 месяц
Обновлено 20 ноября 2015
Ноябрьск, готов к переезду
По договорённости33 года, опыт работы 10 лет
Обновлено 15 ноября 2014
Ноябрьск
50 000 31 год, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 11 сентября 2014
Ноябрьск, готов к переезду
По договорённости27 лет, опыт работы 9 лет и 2 месяца
Обновлено 20 января 2014
Ноябрьск, готов к переезду
По договорённости37 лет, опыт работы 7 лет
Обновлено 20 ноября 2013
Ноябрьск
По договорённости31 год, опыт работы 8 лет и 10 месяцев
Обновлено 16 мая 2013
Ноябрьск
По договорённости35 лет, опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Показать еще