Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; - осуществляет прием и распределение по назначению входящих телефонных звонков. - осуществляет прием и отправку факсов; - осуществляет сбор статистической информации о количестве звонков, поступивших в ДЦ, количестве посетителей и целях посещения ими ДЦ; - осуществляет сбор отзывов клиентов о качестве обслуживания и работы ДЦ; - консультирует посетителей по вопросам, касающимся работы ДЦ и оказания услуг; - принимает меры по предупреждению и ликвидации конфликтных ситуаций; - рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия; - обеспечивает контроль за сохранностью находящихся в пользовании материальных ценностей; - контролирует работу DVD-проигрывателя в зоне отдыха, демонстрацию телепрограмм и кинофильмов; - по требованию Клиентов вызывает сотрудников других отделов ДЦ или сопровождает к ним; - обеспечивает выполнение работниками указаний Руководства ДЦ.
Условия:
Трудоустройство согласно ТК РФ; Испытательный срок 3 месяца