Райффайзенбанк занимает лидирующие позиции по размеру активов, объему средств и кредитов частным лицам, что позволило ему войти в десятку...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- обеспечение высокого уровня качества обслуживания ключевых корпоративных клиентов в рамках зарплатных проектов; - организация комфортной и достаточной информационной поддержки компаний по вопросам реализации и сопровождения зарплатного проекта для новых и текущих компаний; - организация регулярных контактов, сервисных коммуникаций с компаниями (встречи и конференс коллы); - контроль оттока зарплатных клиентов в рамках своего портфеля, а так же осуществление комплекса мер по удержанию клиентов; - организация выдачи карт сотрудникам на территории компании; - консультация и поддержка клиентов по процессу выплат на счета сотрудников компаний; - взаимодействие с подразделениями банка по вопросам обслуживания зарплатных проектов; - активация "спящих" клиентов - юридических лиц и клиентов-физических лиц через взаимодействие с работодателями; - привлечение новых клиентов в рамках зарплатного проекта; - регулярный анализ доходности и сегмента закрепленных компаний, проведение мероприятий и активностей нацеленных на увеличение доходности / повышение сегмента закрепленных компаний; - выполнение выставленных ключевых бюджетных задач, показателей эффективности, качественных показателей; - организация регулярного присутствия мобильного банкира на территории выбранных закрепленных компаний; - организация микромаркетинговых кампаний в закрепленных компаниях.
Требования:
- высшее образование в области финансов/экономики; - опыт работы в банке не менее 3-х лет (опыт в области обслуживания юридических лиц является преимуществом); - отличные навыки делового общения, навыки ведения переговоров и продаж на уровне менеджмента партнеров с целью развития взаимоотношений; - владение английским языком обязательно; - внимательность, ответственность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
- м. Бауманская; - официальное оформление по ТК, оплата отпусков и больничных; - график работы 5/2 с 9-00 до 18-00; - оклад+ квартальный бонус; - профессиональное обучение и возможность карьерного роста.
Подбор автозапчастей по электронному каталогу. Консультация клиентов магазина по автозапчастям МАЗ/КАМАЗ/ГАЗ/УАЗ. Работа… Детальное знание устройства грузовых отечественных автомобилей.
Координация работы складского помещения магазина. Организация погрузочно-разгрузочных работ по приемке и отпуску товара. Желательно опыт работы в продуктовых магазинах и знание ПК. Благодарим…
Ведение деловых переговоров с клиентами компании. Консультирование клиентов по подбору оборудования, поставляемого компанией. Высшее инженерное образование/среднее техническое образование (желательно, для кандидатов без опыта работы - обязательно).
Консультировать клиентов и выявлять потребности. Презентовать объекты недвижимости. Сопровождать клиента на всех этапах сделки. Коммуникабельность и ответственность. Целеустремленность - Знания этапов и техник…
Анализ категории по ключевым показателям (маржа, LFL, наценка, оборачиваемость, товарный запас). Мониторинг рынка. Ведение… Высшее образование. Рассмотрим кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться в данной…