Вакансия в архиве, закрыта 23 мая
№ 30904761

Старший специалист по развитию крупных корпоративных клиентов

по договоренности
Ноябрьск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
Какие задачи необходимо решать:
• Обеспечение мероприятий по развитию действующих корпоративных клиентов;
• Обеспечение формирования и развития устойчивых и долговременных партнерских отношений с клиентами;
• Обеспечение регулярных коммуникаций с клиентами для анализа степени удовлетворенности клиентов;
• Выявление предпосылок оттока клиентов;
• Наставничество.
Требования:
Для решения этих задач требуется:
• Высшее образование;
• Опыт работы в сфере продаж и обслуживания не менее 1 года;
• Владение техниками продаж;
• Знание телекоммуникационного рынка;
• Уверенный пользователь ПК;
• Знание этики делового общения.
Мы предлагаем:
Мы предлагаем:
• Работу в одной из самых крупных телекоммуникационных компаний России;
• Официальное оформление в штат компании с первого дня работы и полностью «белая» заработная плата;
• Теплая и дружественная атмосфера в коллективе, помощь в адаптации на новом месте;
• Реальные возможности для прогнозирования и построения карьеры с помощью участия во внутренних конкурсах компании, регулярного корпоративного обучения от экспертов телекоммуникационной отрасли, участия в федеральной программе “Кадровый актив”;
• ДМС (включая стоматологию и возможность льготного подключения родственников к программе);
• Страхование жизни;
• Компенсация мобильной связи МегаФон;
• Частичная компенсация любого фитнес-абонемента и возможность участия в различных корпоративных спортивных секциях, командах и состязаниях;
• Различные сервисы для саморазвития и обучения (онлайн изучение английского языка на платформе GoFluent, электронная библиотека MyBook и много всего интересного).
• Скидки и акции от партнеров и корпоративных клиентов;
• График работы: 5/2 с 9.00-18.00, пятница – до 17:00.