Обновлено 25 июля 2017№ 30042733
Вакансия в архиве
№ 30042733
22 августа 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Специалист технической поддержки

Ведущий специалист технической поддержки пользователей

Ноябрьск
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- Установка, настройка, сопровождение рабочих станций пользователей и технологических станций, периферийных устройств печати и сканирования, телефонии; - Организация и проведение профилактических работ для предупреждения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации рабочих и технологических станций, периферийных устройств печати и сканирования либо программного обеспечения; - Оказание консультационных услуг пользователям программного обеспечения и информационных систем по вопросам эксплуатации программных и технических средств; - Определение целесообразности и планирование закупки нового и модернизация существующего компьютерного оборудования, периферийных устройств печати и сканирования, программного обеспечения согласно утвержденным нормативам, своевременное формирование соответствующих заявок по приобретению; - Заключение и контроль выполнения условий договоров со сторонними организациями по услугам связи, приобретению, техническому обслуживанию компьютерного оборудования, периферийных устройств печати и сканирования, программного обеспечения; - Контроль выполнения и эффективность регламентных мероприятий по обеспечению антивирусной защиты, а также других средств обеспечения информационной безопасности; - Выполнять работы по заявкам, зарегистрированным в автоматизированной системе поддержки пользователей в срок и с соблюдением приоритета заявки.

Требования:

- Знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего отношения в сфере его компетенции; - Знание организационной структуры Банка, руководителей структурных подразделений Банка; - Знание компьютерных сетей и сетевых технологий; - Знание операционных систем MS Windows; - Знание серверных операционных систем MS Windows Server, администрирование AD; - Знание MS Exchange, администрирование; - Знание TCP/IP (понимание принципов работы протоколов TCP/IP); - Знание антивирусного программного обеспечения; - Знание мер по реализации безопасности и сохранности информации; - Навыки работы (установка СКЗИ, генерация ключей и т.д.) с используемыми в Банке средствами криптографической защиты информации; - Знание аппаратной части компьютера, навыки первичной диагностики неисправности; - Знание аппаратной части периферийного оборудования (принтеры, сканеры, модемы, ИБП), навыки установки прикладного программного обеспечения, настройки и первичной диагностики неисправности; - Знание основ телефонии, методов первичной диагностики оборудования и линий связи.
  • • Высшее образование

Условия:

- Оформление по ТК РФ; - Льготное кредитование; - Бесплатное обучение от компании; - Профессиональный и карьерный рост; - Расширенный социальный пакет (включающий возможность оформления ДМС, страхование выезжающих за рубеж (ВЗР), страхование от несчастных случаев и болезней, материальная помощь сотрудникам, скидки на услуги компаний – партнеров); - Работа в дружном молодом коллективе; - График работы: 5/2 (09.00-18.00/10.00-19.00)

Вакансия в архиве
№ 30042733
22 августа 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 5 человек

похожие вакансии

компания

Финансовая группа «Открытие»

Финансовая группа «Открытие»

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 5 000 сотрудников
550 вакансий