Вакансия в архиве, закрыта 22 августа
№ 30042733

Ведущий специалист технической поддержки пользователей

по договоренности
Ноябрьск
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- Установка, настройка, сопровождение рабочих станций пользователей и технологических станций, периферийных устройств печати и сканирования, телефонии;
- Организация и проведение профилактических работ для предупреждения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации рабочих и технологических станций, периферийных устройств печати и сканирования либо программного обеспечения;
- Оказание консультационных услуг пользователям программного обеспечения и информационных систем по вопросам эксплуатации программных и технических средств;
- Определение целесообразности и планирование закупки нового и модернизация существующего компьютерного оборудования, периферийных устройств печати и сканирования, программного обеспечения согласно утвержденным нормативам, своевременное формирование соответствующих заявок по приобретению;
- Заключение и контроль выполнения условий договоров со сторонними организациями по услугам связи, приобретению, техническому обслуживанию компьютерного оборудования, периферийных устройств печати и сканирования, программного обеспечения;
- Контроль выполнения и эффективность регламентных мероприятий по обеспечению антивирусной защиты, а также других средств обеспечения информационной безопасности;
- Выполнять работы по заявкам, зарегистрированным в автоматизированной системе поддержки пользователей в срок и с соблюдением приоритета заявки.
Требования:
- Знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего отношения в сфере его компетенции;
- Знание организационной структуры Банка, руководителей структурных подразделений Банка;
- Знание компьютерных сетей и сетевых технологий;
- Знание операционных систем MS Windows;
- Знание серверных операционных систем MS Windows Server, администрирование AD;
- Знание MS Exchange, администрирование;
- Знание TCP/IP (понимание принципов работы протоколов TCP/IP);
- Знание антивирусного программного обеспечения;
- Знание мер по реализации безопасности и сохранности информации;
- Навыки работы (установка СКЗИ, генерация ключей и т.д.) с используемыми в Банке средствами криптографической защиты информации;
- Знание аппаратной части компьютера, навыки первичной диагностики неисправности;
- Знание аппаратной части периферийного оборудования (принтеры, сканеры, модемы, ИБП), навыки установки прикладного программного обеспечения, настройки и первичной диагностики неисправности;
- Знание основ телефонии, методов первичной диагностики оборудования и линий связи.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Льготное кредитование;
- Бесплатное обучение от компании;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Расширенный социальный пакет (включающий возможность оформления ДМС, страхование выезжающих за рубеж (ВЗР), страхование от несчастных случаев и болезней, материальная помощь сотрудникам, скидки на услуги компаний – партнеров);
- Работа в дружном молодом коллективе;
- График работы: 5/2 (09.00-18.00/10.00-19.00)